Выключите свое воздушное условие

3. Этот наконечник мог бы быть несколько непрактичным в некоторых областях. Я никогда не смел бы выключать воздушное условие своего автомобиля в Аризоне Летом. Однако я также знаю, что компрессор для кондиционера загружает двигатель моего автомобиля больше, который уменьшит мою экономию топлива. Я пытаюсь не использовать кондиционер, если я не имею к.
Припаркуйте свой автомобиль в тени, если Вы можете, таким образом, Вы не должны будете держать AC, работающий усиленно как, когда Вы идете куда-нибудь.
Скатитесь по окнам только крошечный бит, таким образом, воздух может циркулировать через Ваш автомобиль, в то время как Вы припарковались (не могла бы быть хорошая идея в областях с высоким уровнем воровства).
Выключите AC за 5 минут до того, как Вы достигнете своего предназначения и не будете держать его работающий до прошлой секунды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий